Axion перешел на Полигональная сеть! Узнайте, как купить AXN через нажав здесь.

Axion Объявление V3

Новые захватывающие изменения происходят с лучшим в мире токеном для ставок!

Axion всегда растет и развивается. В мире криптовалюты это ключ к выживанию. Вы можете легко определить работоспособность и стабильность токена на основе его способности вводить новшества, развиваться и реагировать на рыночные тенденции. В Axion команда постоянно работала за кулисами, чтобы выявлять проблемы, разрабатывать новые решения и внедрять эти решения таким образом, чтобы и дальше продвигать Axion вперед в будущее.

Вот почему весь Axion Команда разработчиков рада объявить Axion v3, что откроет принципиально новый способ работы Axion токен в сети Ethereum. Наши разработчики начали полностью с нуля, переписывая AxionКод смарт-контракта полностью с нуля. Этот новый код обеспечивает значительную экономию вычислительных требований, которая затмевает все остальные токены для ставок в сети, что означает гораздо более низкие сборы, более быструю обработку и меньше хлопот для всех инвесторов, новых и старых.

Наилучшая часть состоит в том, что Axion v3 будет полностью работать с текущим токеном, а это означает, что все ликвидные и поставленные AXN останутся полностью нетронутыми. Для всех пользователей единственной разницей будет более дешевый газ, более быстрые транзакции и возможность для токена продолжать расти и добавлять новые функции без лишнего раздувания.

технические детали

  • Оригинальный Axion Структура контракта стекинга v2 занимает 8 «слов», каждое из которых составляет 256 бит (32 байта). Каждое слово требует значительного количества газа для обработки в сети Ethereum. Наш новый Axion Контракты на размещение ставок v3 были оптимизированы до одного слова, что дало потрясающую экономию затрат, связанных с созданием новых ставок и снятием завершенных ставок. Эта оптимизация обеспечивает невероятное снижение затрат на 87.5% по сравнению с версией 2.

  • При реализации кода v2 исходные контракты уровня 1 требовали выполнения значительного кода, чтобы довести уровень 1 до уровня 2. Вот почему обновления уровня 1 были настолько дорогостоящими. С участием Axion v3, наша команда ожидает модернизация долей уровня 1 теперь лишь немного дороже, чем новая ставка v3. Ставки уровня 1 можно будет напрямую и дешево повысить до ставок v3 до тех пор, пока ставка не закончится.

  • Работы С Нами Axion v3, попадание на аукцион также будет резко сокращено. В реализации v2 инвесторы должны были потратить газ на две транзакции (выход на аукцион и затем снятие своей прибыли), что приводило к стоимости транзакции в 2 раза по 16 слов. Теперь для входа и выхода из аукциона будет 2 транзакции по 1 слову, что приведет к значительной экономии.

  • Команда разработчиков создала принципиально новый алгоритм это полностью удаляет функциональность цикла из контракта. Это первый раз, когда криптовалюта для стекинга смогла создать контракт о стекинге без необходимости выполнять расчет цикла. В контракте v2 для расчета конечной выплаты потребуется цикл (или повторение) функции для каждого дня всей ставки. Если бы у вас была 100-дневная ставка, вам нужно было бы запустить функцию цикла 100 раз. Если бы у вас была ставка Max Shares, ее нужно было бы запустить 5,555 XNUMX раз! С нашим новым алгоритмом команда оптимизировала весь этот процесс до двух строк кода, что дает огромную экономию вычислений! Теперь все ставки будут стоить примерно одинаковую сумму, независимо от срока действия! Каждый другой популярный токен для стекинга использует функцию цикла, но Axion является первым, кто создал этот новый и уникальный подход, чем мы очень гордимся!

  • Функциональность NFT! Работы С Нами Axion v3, ставки будут иметь возможность превращаться в уникальные NFT, которые можно хранить и назначать кошельку заинтересованного лица. В будущем эти NFT можно будет передавать или продавать. В настоящее время нет даты выпуска передаваемых или продаваемых NFT.

  • Дополнительный код был модульным, позволяя легко добавлять новые и будущие разработки в контракт о размещении. С таким значительным снижением платы за газ дополнительные разработки могут начать использовать огромные вычислительные затраты, связанные с нашим оптимизированным кодом.

График запуска

Эти новые изменения впечатляют, и команда разработчиков знает, что все будут с нетерпением ждать даты запуска, чтобы воспользоваться этими невероятными новыми функциями. Команда также хочет сделать это правильно, так как любая ошибка в коде может означать катастрофические потери для всех. Axion держатели. Итак, команда обязуется сделать две вещи:

  1. Наши партнеры по аудиту проводят независимые аудиты кода, чтобы убедиться, что все в безопасности, проверено и готово к внедрению.
  2. Выпуск Axion v3 только тогда, когда команда абсолютно уверена в стабильности нового кода.

Таким образом, в настоящее время нет установленной даты запуска для Axion v3, хотя команда разработчиков планирует выпустить ранний выпуск в третьем квартале.

А пока, чтобы поддержать наше сообщество, Axion приостанавливает все штрафы за поздний unstake до запуска Axion v3, и возобновит штрафы за поздний unstake через 30 дней после Axion v3 запуск. Если вы не откроете свои ставки до истечения 30-дневного периода после выхода версии 3, будут применены все штрафы, которые накапливались до этого момента. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы сняли свои зрелые ставки, и сообщите всем, кого вы знаете, у кого есть зрелая ставка, которую они должны снять.

Огромное спасибо нашим Axion Сообщество, которое так глубоко верит в этот проект, что поставило более 100 млрд. Axion для 15 лет. Axion действительно #betterwaytocrypto.

Работы С Нами Axion, ты можешь!

Stake Axion, Earn Bitcoin!   Click here to get started.

Axion V3 announcement

Exciting new changes are happening for the world's best staking token!

Axion is always growing and developing. In the cryptocurrency world, this is the key to survival. You can easily determine the health and stability of a token based on its ability to innovate, develop, and react to market trends. The Axion team has been working constantly behind the scenes to identify problems, develop novel solutions, and implement those solutions in a way that will continue to propel Axion forward into the future.

That's why the entire Axion Development Team is excited to announce Axion v3, which will usher in a fundamentally new way of running the Axion token on the Ethereum network. Our devs started completely from scratch, rewriting Axion's Smart Contract code entirely from the ground up. This new code implements vast savings in computational requirements that eclipse every other staking token on the network, which means much cheaper fees, faster processing, and less hassle for all investors, new and old.

The best part is that Axion v3 will operate entirely on the current token, meaning that all liquid and staked AXN will remain entirely untouched. For all users, the only difference will be cheaper gas, quicker transactions, and the ability for the token to continue to grow and add new features without extra bloat.

Technical Details

  • The original Axion v2 staking contract struct takes up 8 "words", with each word being 256 bits (32 bytes). Each word takes up significant gas in order to be processed on the Ethereum network. Our new Axion v3 staking contracts have been optimized down to a single word, creating amazing savings in costs associated with creating new stakes and withdrawing completed stakes. This optimization brings an incredible 87.5% reduction in costs compared to v2.

  • With the v2 code implementation, the original Layer 1 contracts required significant code to be executed in order to bring Layer 1 up to Layer 2. This is why Layer 1 upgrades were so costly. With Axion v3, our team expects upgrading Layer 1 stakes to now be only slightly more expensive than a brand new v3 stake. Layer 1 stakes will be able to be directly and cheaply upgraded to v3 stakes as long as the stake has not ended.

  • With Axion v3, entering the Auction will also drastically be reduced. In the v2 implementation, investors had to spend gas on two transactions (entering the auction and then withdrawing their earnings), resulting in a 2x 16-word transaction cost. Now to enter and withdraw from the auction will be 2x 1-word transaction, resulting in massive savings.

  • The development team has created a brand new algorithm that entirely removes the Loop functionality from the contract. This is the first time a staking cryptocurrency has been able to create a staking contract without needing to do a loop calculation. In the v2 contract, in order to calculate the ending payout, it would need to loop (or repeat) the function for every single day of the entire stake. If you had a 100-day stake, it would need to run the loop function 100 times. If you had a Max Shares stake, it would have to be run 5,555 times! With our new algorithm, the team has optimized this entire process to just two lines of code, resulting in massive computational savings! Now all staking will cost roughly the same amount, no matter the term duration! Every other popular staking token uses the Loop functionality, but Axion is the first to create this new and unique approach, something that we are very proud of!

  • NFT functionality! With Axion v3, stakes will have the ability to be turned into unique NFTs, which can be stored and assigned to a stakeholder’s wallet. In the future, these NFTs will be able to be transferred or sold. There is no release date for transferable or sellable NFTs at this time.

  • Additional code has been modularized, allowing for new and future development to be easily added to the staking contract. With these massive reductions in gas fees, additional development can begin to take advantage of the huge computational overhead from our optimized code.

Launch Timeline

These new changes are exciting, and the development team knows that everyone will be eagerly anticipating a launch date to take advantage of these incredible new features. The team also wants to do it right, as any mistake in the code could mean a catastrophic loss for all Axion holders. So the team pledges to do two things:

  1. Perform independent audits of the code by our auditing partners to make sure everything is secure, verified, and ready to be implemented.
  2. Release Axion v3 only when the team is absolutely confident in the stability of the new code.

As such, there is currently no set launch date for Axion v3, though the development team plans on an early Q3 release window.

In the meantime, to support our community, Axion is pausing all late unstake penalties until the launch of Axion v3, and will resume late unstake penalties 30 days after Axion v3’s launch. If you do not unstake your matured stakes before the 30 day post-v3 window runs out, all penalties that would've been accumulated up to that point will be applied. So please, make sure you get your matured stakes withdrawn, and inform anyone you know that has a matured stake they need to withdraw.

A huge thank you to our Axion Community, who believes in this project so thoroughly that they’ve staked over 100BN Axion for 15 years. Axion truly is a #betterwaytocrypto.

With Axion, you can!