Axion перешел на Полигональная сеть! Узнайте, как купить AXN через нажав здесь.

SUPERNOVA NFT уже здесь, и это лишь верхушка айсберга для Axionпланы NFT и то, как они будут играть ключевую роль в лучшей в мире экосистеме ставок. Используйте силу сверхновой звезды с Axionновый NFT с забавными бонусами! Supernova NFT обеспечивает уникальный визуальный опыт на Axionпортала ставок вместе со специальным тегом Supernova на Axion разлад. Есть два способа приобрести Supernova NFT, все подробности можно найти здесь!

Используйте силу

с Axionновый эксклюзивный NFT с забавными бонусами!

Все NFT сверхновых доставлены! Больше нет в наличии.

Axion Supernova NFT

Тип: визуальный 
Редкость: Ультра-редкий
Статус: Передача, возможность продажи
Сети: многоугольник
Функции: Косметический
Количество отчеканенных: 40

Описание: Разблокируйте солнце с помощью Supernova NFT от Axion, обеспечивая уникальный визуальный опыт на Axionпортал для ставок и специальный Сверхновая звезда тег на Axion разлад.

Портал для ставок, теперь с большим количеством огня.

axion staking portal supernova nft enabled

Проверка дивидендов в биткойнах еще никогда не выглядела так хорошо.

Как это работает? Портал ставок автоматически обнаружит NFT, если он назначен вашему кошельку, и изменит интерфейс пользовательского интерфейса портала на огненную тему. Хочу вернуться к Axion Синий? Чтобы вернуться, просто измените настройку темы на боковой панели портала ставок.

Что такое тег Discord? Когда Discord обнаружит Supernova NFT в вашем подключенном кошельке, вы автоматически получите тег Supernova и цвет, примененный к вашей учетной записи. Если вы продадите или обменяете этот NFT, тег будет удален. Вам нужно будет стать частью Axion Discord с зарегистрированным кошельком, чтобы получить этот тег.

Разблокирует ли этот NFT какие-либо другие функции? Это только начало Axion Экосистема NFT. Прямо сейчас этот NFT классифицируется как Визуальный NFT, что означает, что он не предлагает никакой другой полезности, кроме изменения визуального оформления веб-сайта, а также разблокировки определенных тегов в нашем Discord. Будущее События сообщества может разблокировать различные функции на основе NFT, которые имеют пользователи, хотя Axion не дает никаких гарантий будущей функциональности. 

Могу ли я продать или обменять этот NFT на OpenSea? Абсолютно. Этот NFT можно полностью передать или продать, поэтому, если вы не хотите, чтобы этот NFT, вы можете обменять его с другим лицом или продать на открытом рынке.

Должен ли я иметь Supernova NFT, чтобы быть частью Axion сообществом? Неа. Лучшая в мире экосистема ставок открыта для всех и в любое время.

Будут ли в будущем визуальные NFT? Вы можете поспорить, что ваши блестящие дивиденды в биткойнах будут.

Как получить Supernova NFT

последние 40 кошельков, сделавших ставки в Axion Ускоритель в сети Ethereum автоматически получит Supernova NFT. Они первыми опробуют новую тему Staking Portal, прежде чем она станет общедоступной спустя некоторое время после запуска.

Если вы хотите быть первым ... вам придется быть последним - на Ethereum! Обратите внимание, когда Axion собирается перейти на полигон и убедитесь, что вы один из последних участников Accelerator, минимальная сумма не требуется. 

Только один NFT на кошелек получит Supernova NFT.

Упустили свой шанс?

AxionЭкосистема NFT будет запущен в сети Polygon, включая возможность чеканить уникальные NFT на основе ваших ставок. Экосистема NFT также будет включать визуальные NFT, такие как Supernova, которые подчеркнут ваше Axion опыт ставок.

Эти NFT будут проданы в ближайшее время. Axion Магазин NFT, а выручка пойдет на поддержку продолжающегося развития Axion. 

Цена, доступность и редкость будут подтверждены, когда Axion Коллекция NFT запускается где-то в четвертом квартале 4 года.

Представляем новый Axion Экосистема NFT с ...

с Axionновый NFT с забавными бонусами!

Axion has migrated to the Polygon Network! Find out how to buy AXN by clicking here.

The SUPERNOVA NFT is here, and it's just the tip of the iceberg for Axion's NFT plans and how it will play a pivotal role in the World's Best Staking Ecosystem. Harness the power of a Supernova with Axion's new NFT featuring some fun perks! The Supernova NFT enables a unique visual experience on Axion's Staking Portal, along with a dedicated Supernova tag on the Axion discord. There are two ways to acquire the Supernova NFT, find all the details here!

Harness the power of a

with Axion's exclusive new NFT featuring some fun perks!

All supernova NFTs have been delivered! There is no more available.

Axion Supernova NFT

Type: Visual 
Rarity: Ultra-rare
Status: Transferrable, Sellable
Network: Polygon
Function: Cosmetic
Amount Minted: 40

Description: Unlock the sun with the Supernova NFT from Axion, enabling a unique visual experience on Axion's Staking Portal, along with a dedicated Supernova tag on the Axion discord.

The staking portal, now with more fire.

axion staking portal supernova nft enabled

Checking your bitcoin dividends never looked so good.

How does it work? The staking portal will automatically detect the NFT if it is assigned to your wallet, and change the UI interface of the portal to a firey theme. Want to go back to Axion Blue? Simply change the theme setting on the staking portal sidebar to return.

What is the discord tag? When Discord detects the Supernova NFT in your connected wallet, you will automatically get the Supernova tag and color applied to your account. If you sell or trade this NFT, the tag will be removed. You will need to be a part of the Axion Discord with a registered wallet in order to get this tag.

Does this NFT unlock any other functionality? This is just the beginning of the Axion NFT ecosystem. Right now, this NFT is classified as a Visual NFT, meaning it offers no utility other than changing the visual flares of the website as well as unlocking specific tags in our Discord. Future Community Events could unlock different functionalities based on the NFTs that users hold, though Axion makes no guarantee of future functionality. 

Can I sell or trade this NFT on OpenSea? Absolutely. This NFT is fully transferrable or sellable, so if you don't want this NFT you can trade it with another person or sell it on the open marketplace.

Do I have to have the Supernova NFT to be a part of the Axion community? Nope. The World's Best Staking Ecosystem is open to anyone, anytime.

Will there be future Visual NFTs? You can bet your shiny bitcoin dividends there will be.

How to get the Supernova NFT

The last 40 wallets who bid in the Axion Accelerator on the Ethereum network will automatically get the Supernova NFT. They will be the first to experience the new Staking Portal theme before it becomes available to the public sometime after launch.

If you want to be the first... you'll have to be the last - on Ethereum that is! Pay attention to when Axion is going to migrate to Polygon and make sure you're one of the last Accelerator participants, no minimum amount is required. 

Only one NFT per wallet will be given the Supernova NFT.

Missed your chance?

Axion's NFT Ecosystem will be launching on the Polygon network, including the ability to mint unique NFTs based on your stakes. The NFT Ecosystem will also include Visual NFTs like the Supernova that will accentuate your Axion staking experience.

These NFTs will be sold on the upcoming Axion NFT store, with the proceeds going to support the ongoing development of Axion. 

Pricing, availability, and rarity to be confirmed when the Axion NFT Collection launches sometime in Q4 2021.

Introducing the new Axion NFT Ecosystem with...

with Axion's new NFT featuring some fun perks!