Axion перешел на Полигональная сеть! Узнайте, как купить AXN через нажав здесь.

Axion Коллайдер уже здесь! Каждый раз, когда вы покупаете AXN в ускорителе, вы зарабатываете NFT частиц с множителем вашего AXN. Затем вы можете использовать свой NFT в новом коллайдере, чтобы получить шанс получить бонусную ставку с множителем до 10x! Коллайдер теперь работает на Axion Портал стекинга вместе с новой вкладкой NFT Collection, чтобы вы могли видеть все свои Axion NFT в одном месте! Это только начало для всех новых функций NFT, представленных в Axion.

Получить Axion Частицы NFT каждый раз вы делаете ставку в ускорителе.
Затем включите NFT в коллайдере. за шанс выиграть бонус AXN!

Axion Частицы NFT

Тип: Частицы
Редкость: Зависит
Статус: Передача, возможность продажи
Сети: многоугольник
Функции: Бонус AXN
Посмотреть на OpenSea

Описание: Превратите частицы в AXN с помощью нового Axion Коллайдер! Каждый NFT для частиц содержит множитель для каждой покупки AXN в ускорителе. Каждый NFT можно обменять на шанс получить новую бонусную ставку до 10 раз!  

Столкнуться с твоим Axion Частицы

Получите шанс заработать бонус AXN от ускорителя!

Как мне получить NFT для частиц? Каждый раз, когда вы покупаете AXN в ускорителе, вы получаете NFT частиц. Этот NFT будет содержать частицы, которые являются множителем количества AXN, купленного вами в ускорителе. Множитель количества частиц выбирается случайным образом между 1x, 2x, 3x, 4x, 5x или очень редким 10x. Максимальное количество частиц, которые могут содержаться в NFT, составляет 50M. 

Вы также можете купить Particles NFT на OpenSea, если таковые есть в списке.

Что мне с этим делать? У вас есть две вещи, которые вы можете сделать с помощью Particles NFT. Вы можете выставить его на продажу на OpenSea, чтобы другой пользователь мог его купить. Или вы можете ввести его в коллайдер, чтобы получить шанс превратить его в ставку AXN!

Что такое коллайдер?  Axion Collider - это новый инструмент, доступный на Axion Портал для ставок. Коллайдер позволяет вам выбрать NFT частиц из вашей коллекции. Он определит количество частиц внутри NFT и позволит вам установить длину ставки, которую вы хотели бы, если частицы успешно столкнутся. Когда вы включаете коллайдер, он считывает огромное количество переменных в цепочке блоков для генерации случайного числа. Если сгенерированное число совпадает с коэффициентами, то токены успешно вводятся в AXN, и создается новая ставка, которая назначается вашему кошельку! Эта ставка получит дивиденды в биткойнах и может быть использована для получения Axion Launch. Если Частицы не могут столкнуться, то ставка не создается. Так или иначе, Частицы NFT сжигаются.

Зачем мне продавать этот NFT? Если вы получаете чрезвычайно редкий 10-кратный множитель частиц, вы можете продать этот NFT кому-то еще, кто захочет использовать его в коллайдере. Как и для всех NFT, цены устанавливаются на усмотрение пользователя, который их перечисляет. 

Обязательно ли использовать коллайдер? Ты не делай! Вы можете позволить своим NFT частиц расти с течением времени, пока у вас не будет достаточной коллекции. Или вы можете поместить их в коллайдер после использования ускорителя. Выбор остается за вами!

Стоит ли использовать коллайдер? За использование коллайдера плата не взимается, кроме платы за газ (в настоящее время составляет несколько десятых цента). Это особенность, выданная Axion community в качестве бонуса за использование ускорителя. 

 

Axion Экосистема NFT продолжает расти вместе с

Axion Экосистема NFT продолжает расти вместе с

теперь живите на портале ставок!

Axion has migrated to the Polygon Network! Find out how to buy AXN by clicking here.

The Axion Collider is here! Every time you buy AXN in the Accelerator, you'll earn a Particles NFT with a multiplier of your AXN. Then you can use your NFT in the new Collider for a chance to get a bonus stake with up to 10x multiplier! The Collider is now live on the Axion Staking Portal along with the new NFT Collection tab so you can see all your Axion NFTs in one place! This is just the beginning for all the new NFT functionality present in Axion.

Get an Axion Particles NFT every time you bid in the accelerator.
Then engage the NFT in the Collider for a chance to win bonus AXN!

Axion Particles NFT

Type: Particles
Rarity: Varies
Status: Transferrable, Sellable
Network: Polygon
Function: Bonus AXN
View on OpenSea

Description: Turn Particles into AXN using the new Axion Collider! Each Particle NFT contains a multiplier for each time you buy AXN in the Accelerator. Each NFT can be redeemed for a chance to get a new bonus stake up to 10x!  

Collide your Axion Particles

Get a chance to earn bonus AXN from the Accelerator!

How do I get a Particles NFT? Whenever you buy AXN in the Accelerator, you will be minted a Particles NFT. This NFT will contain Particles that are a multiplier of the amount of AXN you bought in the Accelerator. The amount of particles multiplier is randomly picked between a 1x, 2x, 3x, 4x, 5x, or a very rare 10x. The maximum Particles that can be contained in the NFT is 50M. 

You can also buy a Particles NFT on OpenSea if there are any currently listed.

What do I do with it? You have two things you can do with the Particles NFT. You can list it for sale on OpenSea for another user to buy it. Or you can enter it into the Collider for a chance to turn it into staked AXN!

What is the Collider? The Axion Collider is a new tool available on the Axion Staking Portal. The Collider allows you to choose a Particles NFT from your collection. It will detect the number of Particles inside the NFT, and allow you to set the length of the stake that you would like if the Particles successfully collide. When you engage the collider, it reads a huge number of variables on the blockchain to generate a random number. If the generated number matches the odds, then the tokens are successfully minted into AXN and a new stake is created and assigned to your wallet! This stake will receive Bitcoin dividends and can be used to qualify for Axion Launch. If the Particles fail to collide, then no stake is created. Either way, the Particles NFT is burned.

Why would I sell this NFT? If you get an extremely rare 10x Particles multiplier, you may want to sell this NFT to someone else who will want to use it in the Collider. As with all NFTs, the prices set are up to the user listing it. 

Do I have to use the Collider? You do not! You can let your Particle NFTs build up over time until you have quite the collection. Or you can put them in the collider after using the Accelrator. The choice is yours!

Does it cost to use the Collider? There is no charge to use the Collider aside from gas fees (currently a few tenths of a penny). It's a feature given out to the Axion community as a bonus for using the Accelerator. 

 

The Axion NFT ecosystem continues to grow with the

The Axion NFT ecosystem continues to grow with the

now live on the Staking Portal!