Axion перешел на Полигональная сеть! Узнайте, как купить AXN через нажав здесь.

Ethereum был фантастическим фундаментом для создания Axion проект. Когда Axion впервые началось, взаимодействуя с Axion было невероятно дешево, позволяя любому попасть в Axion экосистема. В связи со стремительным ростом ETH, как в цене, так и в загруженности сети, теперь почти все транзакции, выполняемые в сети, становятся непомерно дорогостоящими. 

Даже с Axion v3, совершенно новый фреймворк кода, эксклюзивный для Axion который затмевает все остальные токены для ставок в сети, по-прежнему недостаточно сокращения объема кода для борьбы с растущей ценой Ethereum и более высоким GWEI, необходимым для выполнения транзакций в сети. Поскольку ETH 2.0 все еще остается совершенно неизвестным, мы знаем, что чем дольше мы сидим и ждем, пока все наладится, тем больше времени потребуется для создания положительного движения цены и рентабельности инвестиций для нашего сообщества.

Пришло время перемен.

Будущее AXION здесь.

Пора попрощаться с высокими тарифами на газ, и Здравствуйте в будущем.

Адрес нового договора: 0x839f1a22a59eaaf26c85958712ab32f80fea23d9


Функции запуска

  • Именование долей

    Теперь вы можете называть свои ставки, которые будут видны в блокчейне навсегда! За "Любимое" Axion Ставка 02 «вечная жизнь.

  • Разделение ставки

    Теперь вы можете разделить ставку на две отдельные ставки, установив соотношение, на которое вы хотите разделить свою ставку. Тогда вы сможете досрочно снять ставку или увеличить разделенную ставку! Очень удобно для тех, кто любит кататься по кольцевым лестницам!

     

  • Используйте свои divs wBTC в ускорителе

    Теперь вы можете использовать заработанные дивиденды wBTC прямо в ускорителе без необходимости сначала выводить средства. Используйте эти div и получите AXN с бонусом и сэкономьте на дополнительных комиссиях и транзакциях.

     

  • Ставки на ускоритель выставлены на продажу.

    Мы автоматически покрываем расходы всех новых участников Accelerator. 

  • Новый механизм тематики портала ставок

    Измените способ просмотра портала ставок с помощью новых NFT визуального класса, таких как Сверхновая звезда. Все это часть Axionгрядущая экосистема NFT.

     

  • Ставки NFT и ограниченный перевод

    Через некоторое время после запуска вы сможете чеканить свою ставку как NFT, включая ограниченное временное окно, чтобы иметь возможность переводить свои ставки между кошельками. У NFT будет несколько захватывающих генеративных иллюстраций, так что следите за обновлениями!

Зачем мигрировать?

Ethereum был фантастической основой для построения Axion Проект по. Когда Axion впервые началось, взаимодействуя с Axion было невероятно дешево, позволяя любому попасть в Axion экосистема. В связи со стремительным ростом ETH, как в цене, так и в загруженности сети, теперь почти все транзакции, выполняемые в сети, становятся непомерно дорогостоящими. 

Даже с Axion v3, совершенно новый фреймворк кода, эксклюзивный для Axion который затмевает все остальные токены для ставок в сети, по-прежнему недостаточно сокращения объема кода для борьбы с растущей ценой Ethereum и более высоким GWEI, необходимым для выполнения транзакций в сети. Поскольку ETH 2.0 все еще остается совершенно неизвестным, мы знаем, что чем дольше мы сидим и ждем, пока все наладится, тем больше времени потребуется для создания положительного движения цены и рентабельности инвестиций для нашего сообщества.

Пришло время перемен.


Введите многоугольник.

Команда провела месяцы, обсуждая все различные варианты жизнеспособных цепочек; BSC, Pulse, Cardano, Solana, Avalanche и многие другие. После тщательного рассмотрения всех вариантов мы, наконец, готовы объявить Axionбудущее, запуск на полигоне (ранее известном как Matic).

Мы запустим Axion v3 в сети Polygon, используя преимущества кода v3 как наиболее безопасный и мощный контракт на размещение ставок на рынке.

Лучшая в мире экосистема ставок, теперь участвовать в ней проще, чем когда-либо.


Преимущества многоугольной цепи

  • Попрощайтесь с высокими тарифами на газ.

    Текущий Ускоритель ставки на Ethereum стоят более 100 долларов. На Polygon это стоит меньше (или около) один пенни США. Это означает, что любой сможет принять участие в ускорителе и максимизировать свои вложения, при этом больше денег будет потрачено на покупку AXN, а меньше - на оплату непомерных сборов.

  • Беспроблемная миграция.

    Поскольку Polygon - это решение для масштабирования уровня 2, предназначенное для массового внедрения сети Ethereum, всем нашим пользователям будет легко осуществить переход. Polygon использует одни и те же кошельки, те же имена токенов и такой же легкий доступ к сети, что упрощает процесс взаимодействия с текущими и новыми пользователями. Axion экосистема. Полный набор Axion учебные пособия и инструкции будут доступны во время миграции, чтобы помочь нашему сообществу переехать в новый дом.

  • Транзакционные расходы на дом.

    Когда мы мигрируем, все члены Axion сообщество получит достаточно $ MATIC для выполнения более 50 транзакций в сети Polygon. Этого будет достаточно, чтобы сделать ставку, снять ставку, сделать ставку и купить. Мы также настроим «кран» $ MATIC, который позволит новым пользователям Axion экосистема, чтобы получить достаточно Matic для оплаты их ставок Accelerator бесплатно, оплачивая Axion Фонд. Так расскажите своим друзьям, потому что ставки делаются «на дом».

  • Теперь все ставки на v3.

    Когда мы запускаем новую цепочку, все ставки будут автоматически повышены до Axion v3, то есть пользователям, которые ждали отмены ставок v1 или хотят перейти с v2 на v3, не придется платить за обновление. Это также означает, что Axion Смарт-контракты могут удалить все обратные возможности, делая контракты еще дешевле в исполнении, а кодовую базу - еще более безопасной.

  • Больше возможностей для роста.

    С переходом на Polygon у нас будет возможность расти как крупнейшая экосистема ставок в сети. Поскольку Polygon увеличивает свою пользовательскую базу в качестве сильной альтернативы сети Ethereum, AxionОгромное сообщество и полезность могут быть идеальной экосистемой для привлечения новых пользователей. Для построения тренда на графиках Polygon потребуется гораздо меньше усилий, что дает Axion возможность затмить и превзойти по производительности по сравнению с другими более перегруженными сетями с аналогичными проектами. Axion также находится в личном контакте с командой разработчиков Polygon, что обеспечивает лучшую поддержку и возможности для связи с будущим Axion Launch партнеры.

  • Усиление дефляционных мер

    Axion уже встроил дефляционные измерения с помощью ускорителя, сжег более 6 миллиардов токенов и продолжает подсчет. С нашим запуском на Polygon мы сможем добавить к токену дополнительные дефляционные измерения, которые могут происходить чаще, что позволит нам эффективно и постоянно бороться с типичной инфляцией, от которой страдают многие проекты стекинга.

  • Чеканка новой ставки NFT.

    Axion v3 позволяет делать ставки NFT, но стоимость чеканки NFT намного дороже в сети Ethereum, чем в Matic. Теперь все ставки можно чеканить как NFT, позволяя производить будущие токеномные изменения, такие как рынок акций NFT или переводы акций, дешево и легко. Пользовательские изображения для NFT Stakes также могут быть созданы для уникальных вспышек!

  • Динамическое управление ликвидностью.

    Запуск на Polygon открывает новые возможности для динамического управления ликвидностью токена, увеличивая ликвидность в периоды нестабильности и снижая ее во время положительных колебаний цен. Это создает большую стабильность, не препятствуя движению цены вверх, хотя никакое конкретное ценовое действие никогда не гарантируется.

  • Запускаем со свежим чартом.

    При переносе AXN в Polygon будет сгенерирована новая диаграмма. Мы сможем продвигать и поддерживать движение цены вверх, снова возвращая импульс Axionзапуск с положительным давлением покупателей и новым пользователем FOMO. 

  • ... И многое другое!

    Невероятно дешевая стоимость транзакций в сети Polygon позволит нам встраивать новые дикие функции и функции в Axion экосистема, которая раньше была непомерно высокой из-за увеличения стоимости газа, которое принесет дополнительный код. Мы могли бы удвоить или утроить количество кода, присутствующего в смарт-контрактах, и по-прежнему иметь невероятно низкие затраты. Будущее светлое!



Часто задаваемые вопросы по миграции

Когда произойдет миграция?

Команда ждет Аудита Халборна на Axion код v3 для завершения. Как только это будет сделано, начнется тестирование сети Polygon, наряду с созданием всех исчерпывающих руководств и обновлений базы знаний, а также началом всех маркетинговых усилий. У команды так много дел, что еще многое нужно сделать перед запуском!

При этом команда рассчитывает запустить Axion на Полигоне до конца октября.

Что нам нужно будет сделать до или после миграции, чтобы получить доступ к нашим токенам?

Ничего такого! Все, что вам нужно сделать, это изменить сеть своего кошелька после того, как мы запустим Polygon, и Axion Портал ставок проведет вас через этот процесс. Всего потребуется 2 клика для перехода на Polygon!

Все ставки и ликвидный AXN будут полностью перенесены за вас, все, что вам нужно сделать, это добавить сеть Polygon в вашу MetaMask. Мы даже будем разносить вам немного MATIC, чтобы вы могли делать кучу ставок / анстейков, а Accelerator покупает полностью за игрой!

Что происходит с div-элементами wBTC?

Все биткойн-блоки безопасно перейдут в новую цепочку!

Должны ли мы отозвать VCA, ставки регулярных аукционов перед переносом?

Ставки аукциона без ставки не будут перенесены. Либо ставьте ставки до переноса, либо после переноса будет форма заявки вручную. Форма попросит вас указать адрес кошелька с невостребованными ставками, как долго вы хотите делать ставки, а затем команда создаст ставку от вашего имени, связанную с тем же адресом кошелька в сети Polygon.

Будут ли другие кошельки, кроме MetaMask, поддерживать сеть Polygon?

Большинство кошельков будут поддерживать сеть Polygon, если в ней есть опция «Добавить сеть» или «Пользовательский RPC». Если ваш кошелек не позволяет добавлять пользовательские сети, вы можете импортировать свою начальную фразу или подключить свой аппаратный кошелек к MetaMask или другому кошельку. Это затронет менее 0.1% текущей пользовательской базы.

Как мы будем покупать AXN на Polygon?

Вместо использования Uniswap вы будете использовать Quickswap, которая является доминирующей биржей в сети Polygon. Вы передадите свой Ethereum или принятые токены в сеть Polygon, используя официальный Мост Polygon / Ethereum а затем купите на Quickswap или воспользуйтесь акселератором для получения дополнительного бонуса.

Если кто-то в настоящее время не зарегистрирован для div-ов wBTC и еще не получает их, что произойдет после миграции? Будут ли они регистрироваться автоматически?

Да, все ставки будут автоматически обновлены до ставок v3, которые имеют право на получение дивидендов wBTC.

Могу ли я отправить свой wBTC, WETH или MATIC на мой CEX?

В настоящий момент не все централизованные биржи (CEX) поддерживают цепочку Polygon, а это означает, что если вы попытаетесь отправить ETH со своего адреса Polygon на свою учетную запись Coinbase, TX не удастся, и вы, вероятно, потеряете свою криптовалюту. До тех пор, пока больше CEX не будут поддерживать цепочку Polygon, вы должны сначала отправить соответствующие токены (например, ETH или wBTC). через официальный мост Polygon в сеть Ethereum, а затем на ваш CEX.

Как насчет моего Axion Launch жетоны (Vabble, Sekuritance, Direwolf)?

Axion Vesting Engine, который уже распространил токены на основе Ethereum, будет продолжать существовать в сети Ethereum. Следовательно, все пользователи, у которых есть права на токены, будут продолжать выводить их, уплачивая комиссию ETH в сети Ethereum. Любое будущее Axion Launch токены, которые запускаются на канале Polygon, будут использовать версию Polygon Vesting Engine.

Как насчет моего Axion NFT?

Они останутся в сети Ethereum, и да, они по-прежнему будут иметь ценность и преимущества в будущем. Портал ставок автоматически определит, содержит ли ваш подключенный кошелек NFT в сети Ethereum или сети Polygon при определении вашего права на участие.

Если у вас есть Axion NFT прямо сейчас, мы не хотим удалять их из OpenSea, хотя OpenSea действительно работает с Matic. Таким образом пользователи могут продолжать покупать и продавать Axion NFT.

В будущем мы можем запустить портал записи NFT, который позволит вам обменять свой OG NFT на Ethereum на Matic. Это произойдет только после запуска.

Что это "Axion Matic Faucet? "

Axion предоставляет возможность любому пользователю в сети Polygon бесплатно получить MATIC в размере 50 или более транзакций. Это проявление доброй воли для сообщества Polygon и его ознакомление с Axion. Скоро он будет доступен.

Какая будет пара токенов?

Скорее всего, пара останется ETH / AXN, хотя команда изучает возможность создания пары стейблкоин / AXN.

Я могу чем-нибудь помочь?

Делитесь новостью! Axion будет дешевле, проще и доступнее, чем когда-либо. Расскажите об этом своему сообществу и помогите нам довести этот проект до широких масс!

Не забудьте подписаться на нас в социальных сетях (ссылки ниже в нижнем колонтитуле) и подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте чтобы узнать больше о том, когда мы запустим!

Axion has migrated to the Polygon Network! Find out how to buy AXN by clicking here.

Ethereum has been a fantastic foundation to built the Axion project. When Axion first started, interacting with Axion was incredibly cheap, allowing anyone to get into the Axion ecosystem. With the explosive growth in ETH, both in price and congestion of the network, it is now cost-prohibitive for nearly all transactions to be performed on the network. 

Even with Axion v3, a completely new code framework exclusive to Axion that eclipses every other staking token on the network, there still isn't enough of a reduction in the amount of code to combat the rising price of Ethereum and the higher GWEI required to run transactions on the network. With ETH 2.0 still a complete unknown, we know that the longer we sit and wait for things to get better, the longer it will take to create a positive price movement and ROI for our community.

It's time for a change.

The future of AXION is here.

Time to say goodbye to high gas fees, and hello to the future.


Launch Features

  • Stake naming

    Now you can name your stakes, visible on the blockchain forever! Here's to "Favorite Axion Stake 02" living forever.

  • Stake splitting

    Now you can separate a stake into two separate stakes, setting the ratio that you want to split your stake into. Then you can early unstake or upgrade the split stake! Pretty handy for those who like stake laddering!

     

  • Use your wBTC divs in the Accelerator

    Now you can use your earned wBTC dividends straight in the Accelerator without needing to withdraw first. Put those divs to use and get AXN with a bonus and save on additional fees & transactions.

     

  • Accelerator bids are on the house.

    We're covering the costs for all new participants in the Accelerator, automatically. 

  • New Staking Portal Theming Engine

    Change the way you view the Staking Portal with new Visual-Class NFTs like the Supernova. It's all a part of Axion's upcoming NFT Ecosystem.

     

  • NFT Stakes & Limited Transfer

    Some time after launch, you will be able to mint your stake as an NFT, including a limited time-window to be able to transfer your stakes between wallets. The NFTs will have some exciting generative artwork, so stay tuned!

Why Migrate?

Ethereum has been a fantastic foundation to build the Axion project on. When Axion first started, interacting with Axion was incredibly cheap, allowing anyone to get into the Axion ecosystem. With the explosive growth in ETH, both in price and congestion of the network, it is now cost-prohibitive for nearly all transactions to be performed on the network. 

Even with Axion v3, a completely new code framework exclusive to Axion that eclipses every other staking token on the network, there still isn't enough of a reduction in the amount of code to combat the rising price of Ethereum and the higher GWEI required to run transactions on the network. With ETH 2.0 still a complete unknown, we know that the longer we sit and wait for things to get better, the longer it will take to create a positive price movement and ROI for our community.

It's time for a change.


Enter Polygon.

The team has spent months discussing all the different viable chain options; BSC, Pulse, Cardano, Solana, Avalanche and many more. After thoroughly considering all the options, we’re finally ready to announce Axion’s future, launching on Polygon (previously known as Matic).

We will launch Axion v3 on the Polygon network, taking advantage of the power that the v3 code provides as the most secure and powerful staking contract on the market.

The world's best staking ecosystem, now easier than ever to participate.


Polygon Chain Benefits

  • Say goodbye to high gas fees.

    Current Accelerator bids on Ethereum cost over $100. On Polygon, it costs less than (or around) a single US penny. This means that anyone will be able to participate in the Accelerator and maximize their investment, with more money going towards buying AXN, and less in paying exorbitant fees.

  • Seamless migration.

    Because Polygon is a Layer-2 scaling solution made to bring mass adoption to the Ethereum network, it will be easy for all our users to make the transition. Polygon uses the same wallets, the same token names, and the same easy access to the network, simplifying the process for current and new users to interact with the Axion ecosystem. A comprehensive set of Axion tutorials and instructions will be made available during the migration to help bring our community to its new home.

  • Transaction costs on the house.

    When we migrate, all members of the Axion community will get enough $MATIC to perform over 50 transactions on the Polygon network. This will be enough to stake, unstake, bid, and buy. We will also be setting up a $MATIC "faucet" that will allow new users to the Axion ecosystem to get enough Matic to pay for their Accelerator bids all for free, paid by the Axion Foundation. So tell your friends, because bids are "on the house."

  • All stakes now on v3.

    When we launch on a new chain, all stakes will be automatically upgraded to Axion v3, meaning users who have been waiting to unstake their v1 stakes, or want to upgrade from v2 to v3, will not have to pay the costs to upgrade. This also means that the Axion Smart Contracts can remove all backwards capability, making the contracts even cheaper to execute and the codebase even more secure.

  • More growth opportunities.

    With a move to Polygon, we will have the opportunities to grow as the network's largest staking ecosystem. As Polygon increases its userbase as a strong alternative to the Ethereum network, Axion's huge community and utility can be a perfect ecosystem for new users to be attracted to. It will take a lot less effort to trend on Polygon's charts, giving Axion the ability to outshine and outperform compared to other more congested networks with similar projects. Axion is also in personal touch with the development team of Polygon, allowing for better support and opportunities to be connected to future Axion Launch partners.

  • Increased deflationary measures

    Axion has already built in the deflationary measurements with the Accelerator, having burned over 6 billion tokens and counting. With our launch on Polygon, we'll be able to add additional deflationary measurements to the token that can happen more often, allowing us to efficiently and continually combat the typical inflation that plagues many staking projects.

  • New NFT stake minting.

    Axion v3 enables NFT stakes, but the cost of minting NFTs is much more expensive on Ethereum network than on Matic. Now, all stakes can be minted as NFTs, allowing future tokenomic changes like an NFT Share Marketplace or share transfers to be performed cheaply and easily. Custom artwork for NFT Stakes can also be generated for unique flares!

  • Dynamic liquidity management.

    Launching on Polygon opens up new opportunities to dynamically manage the token's liquidity, increasing liquidity during volatile periods and reducing it during positive price movements. This creates more stability without inhibiting upwards price movement, though any specific price action is never guaranteed.

  • Launching with a fresh chart.

    Bringing AXN over to Polygon will generate a new chart. We will be able to promote and support upwards price movement, again recapturing the momentum of Axion's launch with positive buy pressure and new user FOMO. 

  • ...and more!

    The incredibly cheap cost of transactions on the Polygon network will allow us to build in wild new functionality and features to the Axion ecosystem that before have been prohibitive due to the increase in gas cost that the additional code would bring. We could double or triple the amount of code present in the Smart Contracts and still have incredibly cheap costs. The future is bright!



Migration FAQs

When will the migration happen?

The team is waiting for the Halborn Audit on the Axion v3 code to finish. Once that is done, the testing will begin on the Polygon network, along with creating all the comprehensive tutorials and updates to the knowledge base as well as kicking off all marketing efforts. With so much to do, the team has a lot to finish before launch!

That being said, the team expects to launch Axion on Polygon by the end of October.

What will we need to do before or after the migration to be able to access our tokens?

Nothing! All you will need to do is change your wallet network once we launch on Polygon, and the Axion Staking Portal will guide you through this process. It will be a total of 2 clicks to migrate over to Polygon!

All stakes and liquid AXN will be fully migrated for you, all you will need to do is add the Polygon network to your MetaMask. We will even be airdropping you some MATIC so you can make a bunch of stakes/unstakes and Accelerator buys completely on the house!

What happens to wBTC divs?

All bitcoin divs will safely transfer over to the new chain!

Do we have to withdraw VCA, Regular Auction bids before migration?

Unstaked auction bids won't be migrated. Either stake your bids before the move, or there will be a manual claim form after migration. The form will ask you to submit the wallet address with the unclaimed stakes, how long you want to stake, and then the team will create a stake on your behalf, associated with the same wallet address on the Polygon network.

Will other wallets other than MetaMask support the Polygon network?

Most wallets will support the Polygon Network, as long as it has an Add Network or Custom RPC option. If your wallet doesn't allow you to add custom networks, you can import your seed phrase or connect your hardware wallet to MetaMask or another wallet. This will affect less than 0.1% of the current userbase.

How will we buy AXN on Polygon?

Instead of using Uniswap, you will use Quickswap, which is the dominant exchange on the Polygon network. You will bring your Ethereum or accepted tokens over to the Polygon network using the official Polygon/Ethereum bridge and then buy on Quickswap or use the Accelerator for an additional bonus.

Can I send my wBTC, wETH or MATIC to my CEX?

At the current moment, not all Centralized Exchanges (CEX) support the Polygon chain, meaning if you tried to send ETH from your Polygon address to your Coinbase account, the TX would fail and you would likely lose your crypto. Until more CEXs support the Polygon chain, you must first send your applicable tokens (like ETH or wBTC) via the official Polygon bridge to the Ethereum network, and then to your CEX.

What about my Axion Launch tokens (Vabble, Sekuritance, Direwolf)?

The Axion Vesting Engine that has already distributed Ethereum-based tokens will continue to exist on the Ethereum network. Therefore, all users who have vested tokens will continue to withdraw them by paying ETH fees on the Ethereum network. Any future Axion Launch tokens that launch on the Polygon channel will use the Polygon version of the Vesting Engine.

What about my Axion NFTs?

They will remain on the Ethereum network, and yes they will still have value and benefits in the future. The Staking Portal will automatically determine if your connected wallet contains a NFT on the Ethereum network or the Polygon network when determining your eligibility.

If you have an Axion NFT right now, we don’t want to remove them from OpenSea, even though OpenSea does work on Matic. This way users can continue to buy and sell Axion NFTs.

In the future, we may launch a NFT burning portal that will alow you to exchange your OG NFT on Ethereum for Matic. This won’t happen until after launch.

What is the "Axion Matic Faucet?"

Axion is providing a way for any user on the Polygon network to receive free $MATIC, enough for 50 transactions or more. This is an act of goodwill for the Polygon community and to introduce them to Axion. It will be made available soon.

What will the token pairing be?

Most likely, the pairing will remain ETH/AXN, though the team is looking at the possibility of a stablecoin / AXN pairing.

Anything I can do to help?

Share the news! Axion is going to be cheaper, easier, and more accessible than ever. Shill it with your community and help us get this project out to the masses!

Don't forget to follow us on Social Media (links below in the footer) and sign up for our email newsletter to know more details of when we launch!