Axion перешел на Полигональная сеть! Узнайте, как купить AXN через нажав здесь.
Axion Launch подарки:

Sekuritance

Бесплатная раздача + IEO
13 мая 2021
Стоимость аирдропа:
$225,000
Требования:
100000 AXN Staked Макс.
Sekuritance

13 мая 2021 года - запущен токен Sekuritance $ SKRT!

После чрезвычайно успешного IEO через Axion Launch и TrustSwap, токен $ SKRT теперь запущен и доступен для торговли на Uniswap и Gate.io

 

Все, кто принял участие в IEO, сегодня получат 10% своих токенов через airdrop. Дополнительные 20% бонуса за Axion 5555 ставок, или 30% для Axion Держатели NFT будут отправлены с финальной раздачей в конце периода перехода.

Для тех Axion Для участников бесплатного аирдропа ваши токены будут отправлены примерно 14 июня 2021 года.

 

Uniswap - Купите $ SKRT сейчас на Uniswap
Gate.io - Купите $ SKRT сейчас на Gate.io

 


Заключение

  • Sekuritance сбрасывается с воздуха 225,000 долларов США в токенах SKRT в равной степени среди всех Axion"Максимальные акции".

  • Axionучастники Max Shares получат % Бонус 20 в токенах SKRT при покупке SKRT во время IEO на TrustSwap.

  • Axionдержатели OG-5555 NFT получают дополнительный бонус 10% (всего 30%) в токенах SKRT при покупке SKRT во время IEO на TrustSwap.

Процесс погашения аирдропа

Срок продлен до 15 мая, так что зарегистрируйтесь сейчас!
Примечание. Airdrop доступен по всему миру.

  1. Убедитесь, что у вас должна быть хотя бы одна ставка любой суммы длительностью 5555. Все действующие кошельки будут иметь одинаковое распределение.

  2. Следуйте телеграмме команды Sekuritance по нажав на эту ссылку.

  3. Нажмите на эту ссылку для перехода к подписке на Google Forms Sekuritance. Введите адрес вашего кошелька ETH и любую дополнительную информацию.

  4. Расслабьтесь и дивы! Вы получите токены SKRT IEO от команды Sekuritance. 30 дней после запуска с периодом переходного периода 6 месяцев.

Публичный процесс IEO TrustSwap

В общей сложности было выделено 500,000 XNUMX долларов США. Axion сообщество, в порядке очереди, доступно для всех держателей Max Stakers и OG-5555 NFT!

Примечание. Покупка IEO недоступна для граждан США..

Форма регистрации залога откроется 8 мая в 9:18 по тихоокеанскому времени (00:XNUMX по центральноевропейскому времени).

  1. Убедитесь, что у вас есть хотя бы один Axion ставка за Max Shares (5555).

  2. Подготовьте фотографии вашего паспорта / удостоверения личности / водительских прав (для паспорта необходимо иметь первую страницу и страницу с фотографией, или для водительских прав / удостоверения личности подготовьте переднюю и заднюю страницы)

  3. Вам нужно будет отправить селфи состоящий из фотографии, показывающей ваше лицо в анфас, с открытыми на странице с фотографиями паспортом / удостоверением личности / водительскими правами и запиской «Sekuritance IEO May 2021» - вы можете держать их в одной руке поверх каждого прочее, это нормально.

  4. Имейте под рукой адрес кошелька ETH где у тебя твой AXION 5555 долей.

  5. Заполните и отправьте форму на сайте Trustswap. Вы можете получить копию своих ответов. Форма будет размещена по этой ссылке

  6. Команда Sekuritance проанализирует все собранные данные. и проинформирует вас, имеете ли вы право участвовать или нет.

  7. В этом электронном письме с подтверждением и ТОЛЬКО в этом электронном письме будет указан адрес депозита, на который вам необходимо будет отправить USDT или USDC.. Не становитесь жертвой мошенников, которые говорят вам поддельный адрес для отправки. Этот депозитный адрес имеет решающее значение для Axion Сообщество Max Shares для участия в запуске без необходимости удерживать $ SWAP. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу действительности электронного письма, обратитесь к команде Sekuritance через Telegram или Discord.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли мне держать $ SWAP, чтобы участвовать в запуске TrustSwap?

Держатели токенов SWAP и AXION Максимальные ставки имеют приоритет над соответствующими распределениями. А в случае человека, у которого есть кошелек с токенами SWAP и тот же или другой кошелек с AXION MAX Сделайте ставку - он может подать две отдельные заявки! Но если у вас ТОЛЬКО кошелек с AXION МАКСИМАЛЬНАЯ ставка в нем, тогда ВАМ НЕ НУЖНО держать токены SWAP. Однако это распределение ограничено 0.5 млн, поэтому, как только подходящие Axion Записи Max Staker принимают его, останется только заполнить публичное распределение TrustSwap.

По какой ссылке мне нужно перейти и когда?

https://dashboard.trustswap.org/app/launchpads

Завтра на этом сайте будет включена официальная ссылка на комплексную юридическую экспертизу. Независимо от того, являетесь ли вы держателем токена SWAP или Axion Макс Стейкер, вы перейдете по той же ссылке.

Как вы узнаете, является ли мой адрес ETH держателем токена SWAP или AXION Макс Стейкер?

Мы работаем с обеими командами, чтобы получить соответствующие снимки, и данные будут иметь перекрестные ссылки и проверяться соответствующим образом.

Какие минимумы или максимумы можно заложить?

Для держателей токенов SWAP максимальная сумма будет рассчитана на основе допущенных заявок и сообщена в соответствии с индивидуальной отправкой. Для AXION держателям токенов, максимальное разрешенное в этом распределении - 10 КБ на одну заявку.

Получу ли я подтверждения по электронной почте?

Да. Все получат подтверждение по электронной почте, но не при отправке, успешной или отрицательной проверке. IEO будет обрабатывать все записи в порядке очереди, поэтому чем более четкую и точную информацию вы можете предоставить, тем больше вероятность того, что ваше приложение просто пройдет наши автоматизированные решения и сразу же получит право на участие.

Как работает бонус?

Для того, чтобы получить Axion распределения, те, кто объявил взносы, имеют право на получение бонуса. Если ваш кошелек подходит не только для максимальной ставки, но и для держателя OG NFT, то вы получите этот дополнительный бонус сверх первоначального.

Когда токены будут сброшены по воздуху?

Примерно через 30 дней ПОСЛЕ даты запуска IEO.

Когда будет сделан снимок для аирдропа?

Чтобы совпасть с продолжающимся Ваши акции, ваш голос! событие, моментальный снимок права на участие состоится 15 мая в 07:02 по всемирному координированному времени.

О Sekuritance

Sekuritance - это уникальная технологическая платформа для регулирования, которая предоставляет единое место, из которого можно запускать многочисленные нормативные решения для проверки, безопасную токенизацию данных, мониторинг транзакций, идентификацию и проверку личности и бизнеса, мониторинг мошенничества и другие уникальные программы.

У компании есть собственная криптовалюта, называемая токеном SKRT, которая представляет собой новую криптовалюту для соблюдения нормативных требований корпоративного класса, безопасности и многого другого. Это служебный токен, который использует постоянную неизменную природу блокчейна, основанного на консенсусе, с целью поддержки новой независимой цифровой экономики. Этот новый механизм позволяет выполнять запросы к хранилищу, проверки, мониторинг транзакций и другие действия, указанные в цепочке блоков, для обеспечения возможности аудита.

Между тем, проект предлагает уникальные услуги, которые объединяют под одной крышей услуги по соблюдению нормативных требований, мониторинг мошенничества и транзакций, а также услуги по проверке отмывания денег. По сути, SKRT не зависит от блокчейна, что означает, что он может работать с общедоступными протоколами, такими как Ethereum и даже Биткойн, а также с частными протоколами разрешений, такими как Hyperledger. Токены SKRT смогут измениться, если в будущем появятся более совершенные блокчейны и смогут одновременно удовлетворить корпоративные и потребительские приложения безопасности благодаря различным дополнительным функциям и стоимости второго уровня.

Для получения дополнительной информации о Sekuritance:


ПОСЛЕДНИЕ Axion Launches

Stake Axion, Earn Bitcoin!   Click here to get started.
Axion Launch presents:

Sekuritance

Airdrop + IEO
May 13, 2021
Airdrop value:
$225,000
Requirements:
100000 AXN Staked Max
Sekuritance

May 13th, 2021 - The Sekuritance token $SKRT is now launched!

After a hugely successful IEO via Axion Launch and TrustSwap, the $SKRT token is now launched and available for trade on Uniswap and Gate.io

 

Everyone who took part in the IEO will have received 10% of their tokens today via airdrop. The extra 20% bonus for Axion 5555 stakers, or 30% for Axion NFT holders, will be sent with the final airdrop at the end of the vesting period.

For those Axion stakers who entered the free airdrop, your tokens will be sent around the 14th of June 2021.

 

Uniswap - Buy $SKRT now on Uniswap
Gate.io - Buy $SKRT now on Gate.io

 


Summary

  • Sekuritance is airdropping $225,000 in SKRT tokens equally amongst all of Axion's Max Shares stakers.

  • Axion's Max Shares stakers will receive a 20% bonus in SKRT tokens when purchasing SKRT during the IEO on TrustSwap.

  • Axion's OG-5555 NFT holders get an additional 10% bonus (30% total) in SKRT tokens when purchasing SKRT during the IEO on TrustSwap.

Airdrop Redemption Process

The deadline is extended until May 15th, so register now!
Note - The Airdrop is available globally.

  1. Make sure you must have at least one stake of any amount with a 5555 duration. All valid wallets will share an equal distribution.

  2. Follow the Sekuritance Team’s telegram by clicking this link.

  3. Click on this link to be taken to Sekuritance’s Google Forms signup. Enter your ETH wallet address, and any additional information

  4. Relax n’ Divs! You will be airdropped your SKRT IEO tokens by the Sekuritance team 30 days after launch with a vesting period of 6 months.

TrustSwap Public IEO Process

A total of $500,000 has been allocated for the Axion community, first-come, first-serve, available for all Max Stakers & OG-5555 NFT holders!

Note - Purchasing the IEO is not available to US Citizens.

The Pledge Registration form will open May 8th at 9am PST (18:00 CET)

  1. Make sure you have at least one Axion stake for Max Shares (5555).

  2. Have photos of your passport/id/driving license ready (for the passport have the front page and the photo page, or for the driving license/identity card please have the front and back pages ready)

  3. You will need to submit a selfie consisting of a photo showing your full face, whilst holding up your passport/id/driving license open on the photo page, on it and a note saying "Sekuritance IEO May 2021" - you can keep them in the same hand on top of each other, it is fine.

  4. Have the ETH wallet address handy where you have your AXION 5555 stake.

  5. Fill in and submit the form on Trustswap website. You can opt to get a copy of your replies. The form will be hosted at this link

  6. The Sekuritance team will analyze all the data collected and inform you whether you are eligible to participate or not.

  7. In that confirmation email and ONLY in that email, there will be the deposit address where you will be required to send the USDT or USDC. Do not fall victim to any scammers telling you a fake address to send to. This deposit address is crucial to allow the Axion Max Shares community to participate in the launch without needing to hold $SWAP. If you have any concerns about the validity of the email, reach out to the Sekuritance team via Telegram or Discord.

FAQs

Do I need to hold $SWAP to participate in the TrustSwap launch?

SWAP Token holders and AXION Max Stakers have priority over their respective allocations. And in the case of an individual who holds both a wallet with SWAP tokens and the same or a different one with AXION MAX Stake in it - he/she can submit two separate entries! But if you hold ONLY a wallet which has an AXION MAX stake in it, then YOU DO NOT Need to hold SWAP tokens. However that allocation is limited to 0.5M so once the eligible Axion Max Staker entries take it up, there will be only the TrustSwap Public allocation left to fill.

What link do I need to follow and when?

https://dashboard.trustswap.org/app/launchpads

Tomorrow the official due diligence link will be enabled through that site itself. Irrespective if you are a SWAP token holder or an Axion Max Staker, you will follow the same link.

How will you know if my ETH address is a SWAP token holder or an AXION Max Staker?

We are working with both teams to get the respective snapshots and the data will be cross-referenced and validated accordingly.

What are the minimums or maximums one can pledge?

For the SWAP token holders, the maximum will be worked out based on the eligible submissions and communicated accordingly to the individual submission. For the AXION token holders, the maximum allowed in that allocation is 10k per submission.

Will I get email confirmations?

Yes. Everyone will get an email confirmation but not upon submission, upon successful or negative verification. The IEO will process all records on a first come first served, first verified basis, so the more clear information you can submit and the more accurate, the bigger the chance that your application will simply pass our automated solutions and be immediately eligible.

How does the bonus work?

For the Axion allocation, those pledging are eligible for a bonus. If your wallet is not only eligible as a max stake but also as an OG NFT holder, then you will get that extra bonus on top of the original bonus.

When will the tokens be airdropped?

Approximately 30 days AFTER the IEO launch date.

When will the snapshot for the airdrop take place?

In order to coincide with the ongoing Your Shares, Your Voice! event, the snapshot of eligibility will take place on May 15th at 07:02 UTC.

About Sekuritance

Sekuritance is a unique regulatory technology platform that provides a single place from which it is possible to run numerous regulatory screening solutions, secure data tokenization, transaction monitoring, personal and business identification and verification, fraud monitoring and other unique programs.

The company has its native cryptocurrency called the SKRT token, which is a new cryptocurrency for enterprise-class regulatory technology compliance, security and more. It is a utility token that leverages the consensus-driven blockchain’s permanent immutable nature for the purpose of underpinning a new independent digital economy. This new mechanism enables vault queries, checks, transaction monitoring and other activities referenced in the blockchain in order to ensure auditability.

Meanwhile, the project offers unique services that bring compliance services, fraud and transaction monitoring, and Anti-Money Laundering verification services all under one roof. In its essence, SKRT is blockchain agnostic, meaning that it can be on public protocols like Ethereum and even Bitcoin, as well as on private, permission protocols like Hyperledger. SKRT tokens will be able to shift if better blockchains emerge in the future and become able to satisfy enterprise and consumer security applications simultaneously thanks to its various layer-two added functionality and value.

For more information about Sekuritance:


Latest Axion Launches