Axion перешел на Полигональная сеть! Узнайте, как купить AXN через нажав здесь.

Вы первопроходец. Первопроходец. Вы принимаете неизведанное, приходите первым в пункт назначения. Вы ОГ. И теперь у нас есть для вас NFT. OG-POLYGON NFT - это Axionпервый NFT Utility-Class как часть будущего Axion Экосистема NFT, появившаяся отчасти благодаря переходу на Polygon. Узнайте об этом захватывающем NFT здесь.

Вы первопроходец.

Вы первопроходец.

Вы принимаете неизвестное.

Вы приедете первым.

Вы ОГ.

Теперь вы можете Пионер будущего.

Axion OG-POLYGON NFT Artwork

Эксклюзивный NFT на 500 монет.

ОГ ПОЛИГОН НФТ

Тип: утилита
Редкость: Полуредкий
Статус: Передача, возможность продажи
Сети: многоугольник
Функции: Преимущества OG
Количество отчеканенных: 500

Описание: Разделяет многие преимущества ОГ-5555 НФТ. Эксклюзивный канал Discord для других OG-Polys.  Axion Launch распределение бонусов. Первый доступ к предстоящим Axion NFT Store + дополнительная необъявленная функциональность. 

Произведение на заказ, сделанное участником сообщества Краситель#7248

Новый раунд OG для новой сети.

Пропустили OG-5555 NFT? Вот ваш шанс провести еще один раунд Axion энтузиасты! Те, кто первым сделал ставку 5555, получили огромное право хвастаться, а теперь для тех, кто первыми примет участие, доступен совершенно новый раунд. Axion's новая домашняя сеть на полигоне! Этот эксклюзивный NFT откроет частный канал OG-POLY на Discord, что позволит вам и еще 500 другим Axionauts, чтобы обсуждать стратегию, публиковать мемы и иметь доступ к команде разработчиков в частном канале видеовстречи.

Как это работает? Когда Discord обнаруживает OG-POLYGON NFT в подключенном кошельке, вы автоматически получаете тег и цвет OG-POLY, примененные к вашей учетной записи, что также предоставляет вам доступ к эксклюзивной группе. Если вы продадите или обменяете этот NFT, тег будет удален. Вам нужно будет стать частью Axion Discord с зарегистрированным кошельком, чтобы получить эту привилегию.

Разблокирует ли этот NFT какие-либо другие функции? Axion Launch это огромная часть будущего Axion. В предыдущих запусках держатели OG-5555 NFT получили наибольшее распределение бонусов для всех IEO, предпродаж, IDO и Airdrops. Это будет продолжаться при будущих запусках, при этом наибольший бонус получит OG-5555 NFT, но держатели OG-POLYGON NFT будет прямо за ними, разблокируя второй по прибыльности бонус / распределение. Держатели OG-POLYGON NFT также получат первые ставки на предстоящие Axion Магазин NFT. Наличие этого NFT откроет доступ к NFT Store раньше, что позволит вам покупать будущие NFT, прежде чем они будут выпущены для остальной части сообщества. Однако могут быть добавлены дополнительные необъявленные функции. Axion не гарантирует какой-либо будущей функциональности этого NFT. 

Могу ли я продать или обменять этот NFT на OpenSea? Абсолютно. Этот NFT может быть полностью передан или продан, поэтому, если вы не хотите, чтобы этот NFT, вы можете обменять его с другим лицом или продать на открытом рынке по выбранной вами цене.

Что делать, если у меня уже есть OG-5555 NFT? Вы ОГ из ОГ! Вы можете абсолютно получить OG-POLYGON NFT, чтобы добавить его в свою коллекцию и получить доступ к группе OG-POLY на Discord. Когда дело доходит до Axion Launchтем не менее, у вас уже есть максимально допустимый бонус, и эти NFT не суммируются.

Обязательно ли иметь OG-POLYGON NFT, чтобы быть частью Axion сообществом? Неа. Лучшая в мире экосистема ставок открыта для всех и в любое время.

Должен ли я иметь учетную запись Discord, чтобы получить этот NFT? Чтобы воспользоваться привилегиями, эксклюзивными для Discord, вам необходимо иметь учетную запись Discord, быть частью Axion Discord и зарегистрируйте свой кошелек. Но это легко сделать! Если тебе нужна помощь, наша служба поддержки может помочь вам. Но вам не нужно иметь учетную запись Discord, чтобы иметь или использовать другие функции этого NFT.  

Будет ли больше NFT? В дополнение к Сверхновая НФТ, будет больше доступных NFT, когда Axion Экосистема NFT запускается в конце этого квартала.


Как получить ОГ-ПОЛИГОН НФТ

Как только проект будет запущен на Polygon, первые 500 покупателей в ускоритель, отвечающий следующим критериям, получит OG-POLYGON NFT.

Вы должны:

  1. Сделать ставку Axion Ускоритель на Polygon (любые принятые токены)

  2. Сделайте ставку минимум 250 долларов США, оцениваемую на момент транзакции.

  3. Ставка минимум на 350 дней

Только один NFT на кошелек. Хотите собрать больше одного? Сделайте ставку с другим адресом кошелька.

NFT OG-POLYGON будут рассылаться партиями по 100 штук или каждые 3 дня, в зависимости от того, что наступит раньше. NFT будут видны в OpenSea и в будущем. Axion Витрина NFT Collection как часть портала ставок.

Экосистема NFT, скоро.

AxionЭкосистема NFT будет запущен в сети Polygon, включая возможность чеканить уникальные NFT на основе ваших ставок. Экосистема NFT будет включать визуальные NFT, служебные NFT и многое другое, что подчеркнет ваше Axion опыт ставок.

Все будет запущено в ближайшее время Axion Магазин NFT, с выручкой, направленной на поддержку продолжающегося развития Axion. 

Цена, доступность и редкость будут подтверждены, когда Axion Коллекция NFT запускается где-то в четвертом квартале 4 года.

Утверждайте свою часть истории с

доступно только первым 500 покупателям Акселератора!

Axion has migrated to the Polygon Network! Find out how to buy AXN by clicking here.

You are a pioneer. A trailblazer. You embrace the unknown, arrive first at your destination. You are the OG. And now we have an NFT for you. The OG-POLYGON NFT is Axion's first Utility-Class NFT as a part of the future Axion NFT Ecosystem, coming in part thanks to the migration to Polygon. Find out about this exciting NFT here.

You are a pioneer.

You are a trailblazer.

You embrace the unknown.

You are the first to arrive.

You are the OG.

Now you can Pioneer the Future.

Axion OG-POLYGON NFT Artwork

The Exclusive 500-mint NFT.

OG POLYGON NFT

Type: Utility
Rarity: Semi-Rare
Status: Transferrable, Sellable
Network: Polygon
Function: OG Benefits
Amount Minted: 500

Description: Shares many of the benefits of the OG-5555 NFT. Exclusive Discord channel for other OG-Polys.  Axion Launch bonus allocation. First to access upcoming Axion NFT Store + additional unannounced functionality. 

Custom artwork by community member Dyey#7248

A new round of OGs for a new chain.

Miss out on the OG-5555 NFT? Here's your chance to get in with another round of Axion enthusiasts! There's massive bragging rights for those who were the first to stake 5555, and now there's a whole new round available for those to be the first to participate on Axion's new home network on Polygon! This exclusive NFT will unlock a private OG-POLY channel on Discord, allowing you and 500 other Axionauts to talk strategy, post memes, and have access to the Dev team in a private hangout channel.

How does it work? When Discord detects the OG-POLYGON NFT in your connected wallet, you will automatically get the OG-POLY tag and color applied to your account, which also grants you access to the exclusive group. If you sell or trade this NFT, the tag will be removed. You will need to be a part of the Axion Discord with a registered wallet in order to get this perk.

Does this NFT unlock any other functionality? Axion Launch is a huge part of the future of Axion. In previous Launches, the OG-5555 NFT holders received the largest bonus allocation for all IEOs, Presales, IDOs, and Airdrops. This will continue with future Launches, with the OG-5555 NFT getting the largest bonus, but the OG-POLYGON NFT holders will be right behind them, unlocking the second most lucrative bonus / allocation. The OG-POLYGON NFT holders will also get first dibs on the upcoming Axion NFT Store. The presence of this NFT will unlock the NFT Store early, allowing you to purchase future NFTs before they're released to the rest of the community. Additional unannounced functionality may be added, though Axion does not guarantee any future functionality with this NFT. 

Can I sell or trade this NFT on OpenSea? Absolutely. This NFT is fully transferrable or sellable, so if you don't want this NFT you can trade it with another person or sell it on the open marketplace for a price of your choosing.

What if I already have the OG-5555 NFT? You're the OG of the OGs! You can absolutely get the OG-POLYGON NFT to add to your collection and get access to the OG-POLY group on Discord. When it comes to Axion Launch, though, you already have the max bonus allowed, and these NFTs do not stack bonuses.

Do I have to have the OG-POLYGON NFT to be a part of the Axion community? Nope. The World's Best Staking Ecosystem is open to anyone, anytime.

Do I have to have a discord account to get this NFT? In order to take advantage of the discord-exclusive perks, you will have to have a discord account, be a part of the Axion discord server, and have your wallet registered. It's easy to do, though! If you need help, our support team can assist you. But you do not need to have a discord account to have or utilize the other features of this NFT.  

Will there be more NFTs? In addition to the Supernova NFT, there will be more NFTs available when the Axion NFT Ecosystem launches later this quarter.


How to get the OG-POLYGON NFT

Once the project is live on Polygon, the first 500 buyers into the Accelerator meeting the following criteria will be given the OG-POLYGON NFT.

You must:

  1. Bid in the Axion Accelerator on Polygon (any accepted tokens)

  2. Bid at least $250 minimum, valued at the time of transaction

  3. Stake for a minimum of 350 days

Only one NFT per wallet. Want to collect more than one? Bid with a different wallet address.

The OG-POLYGON NFTs will sent out in batches of 100 or every 3 days, whichever comes first. The NFTs will be visible on OpenSea and in the future Axion NFT Collection showcase as a part of the Staking Portal.

NFT Ecosystem, coming soon.

Axion's NFT Ecosystem will be launching on the Polygon network, including the ability to mint unique NFTs based on your stakes. The NFT Ecosystem will include Visual NFTs, Utility NFTs and more that will accentuate your Axion staking experience.

It'll all launch on the upcoming Axion NFT store, with the proceeds going to support the ongoing development of Axion. 

Pricing, availability, and rarity to be confirmed when the Axion NFT Collection launches sometime in Q4 2021.

Claim your part of history with the

available to the first 500 Accelerator buyers only!